-Цитатник

Бюджетные электрические мясорубки - топ (рейтинг) лучших моделей! - (0)

Современный рынок бытовой техники богат выбором моделей разнообразных «помощников&raqu...

В Сочи продолжают реализовывать программу развития первого в крае муниципального приюта - (0)

Сочи стал первым городом региона, где появился муниципальный приют для бездомных животн...

Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок - (0)

Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок Когда есть время, я люблю чит...

Новая доска объявлений RUVUL - ваш надежный помощник в сделках и объявления - (0)

RUVUL представляет собой универсальную онлайн-платформу, где вы можете найти отличные предло...

Как познать внутренний мир с помощью рун - (0)

Путь самопознания вызывает фундаментальный интерес в жизни каждого человека. ...

 -Метки

Маски Соль аптечные средства для красоты артрит бады видео висцеральный жир витамины волосы врачи вредные продукты высокое давление гимнастика дети диета диетическая еда диетические блюда диетические рецепты диеты долголетие дыхательная гимнастика женское здоровье здоровое питание здоровый образ жизни здоровье здоровье детей знаменитости зож зрение интересное исследования йод как быстро похудеть? как похудеть кардиоупражнения кашель китайские упражнения коронавирус косметика косметика своими руками косметология красавицам на заметку красавицам на заметку! красота красота и здоровье красота и здоровье волос красота и уход кулинария кулинария для здоровья кулинария для похудения лечение лечение артрита лицо макияж макияж глаз маникюр маникюр в домашних условиях маска маска для лица маска своими руками маски для волос маски для лица массаж массаж для похудения массаж лица массаж пальцев мед метаболизм микрозелень мода молодость музыка напитки напитки для похудения напитки здоровья напиток здоровья народная медицина народные рецепты народные средства низкокалорийные блюда низкокалорийные рецепты новости новости медицины ногти оздоровление организма омоложение омоложение лица онлайн казино остеохондроз очищение очищение кишечника очищение организма очищение печени очищение сосудов паркетная доска печень питание питание для похудения подтяжка лица полезно знать полезное питание полезные напитки полезные продукты полезные свойства полезные советы похудение правильное питание прически проростки простуда психология рак рецепты рецепты для похудения рецепты здоровья рецепты похудения руны салаты для похудения своими руками секреты красоты скачать бесплатно скачать с depositfiles советы спорт средство от боли в суставах стоматология суставы точки массажа травы умывание упражнение для спины упражнения упражнения для живота упражнения для ног упражнения для похудения упражнения для спины упражнения на пресс уход за волосами уход за кожей уход за кожей лица уход за лицом уход за ногами уход за ногтями уход за пятками уход за руками уход за телом фитнес фитнесс холестерин целебные напитки целебные растения целебные средства целебный напиток чай чакры эзотерика эликсир здоровья

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_Красоты_и_Здоровья

 -Подписка по e-mail

 


Доктор Симончини - лечение рака пищевой содой. Правда или миф?

Среда, 22 Января 2014 г. 12:22 + в цитатник
ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу все записи автора

Вчера одна читательница оставила в статье про Жанну Фриске и ее заболевание раком ссылку на сайт  http://www.vetom.group.dn.ua/simoncini.html, где рассказывается, как некий врач-итальянец  Тулио Симончини лечит РАК с помощью пищевой соды! Статья показалась мне немного сомнительной, немного правдоподобной, поэтому честно скажу – я заинтересовалась данной проблемой (два года назад у меня умерла сестра от рака груди, поэтому все темы рака мне очень интересны).

Я решила поискать доказательства данной теории в интернете и отрыла много чего интересного.

3925073_E4LWIxNGE (693x700, 38Kb)

Больше всего понравилось вот эта статья – про шарлатанство, питьевую соду и доказательную медицину

Началось все с того, что недавно мы получили от читательницы письмо, посвященное статье, опубликованной в ноябре прошлого года «Никто не знает, сколько реально пострадавших от прививок». 
 
Письмо читательницы
 
 Это сокращенный перевод статьи американского врача Джозефа Мерколы, выполненный мной, поэтому я с особым вниманием отнеслась к комментарию. Уважаемая читательница сравнивает доктора Мерколу с Геннадием Малаховым и обвиняет его в шарлатанстве. Такое сравнение меня несколько удивило. Я регулярно читаю статьи этого автора, но никогда не сталкивалась с тем, чтобы его рекомендации были основаны на знахарских рецептах или на фазах Луны. Напротив, Джозеф Меркола почти в каждой статье ссылается на научные медицинские работы. Вот и переведенная мною статья — не что иное, как анализ исследования, проведенного Американским институтом медицины — весьма авторитетной, в том числе и для правительства США, организацией. Никак не могу согласиться с уважаемой читательницей и в том, что автор призывает отказаться от прививок. Доктор Меркола, конечно, очень страстно критикует современную американскую практику вакцинации как небезопасную и призывает всех родителей не следовать слепо календарю прививок, а тщательно взвешивать баланс пользы и риска осложнений для каждой из них. Однако на этой позиции стоит не только он, но и огромное количество здравомыслящих врачей, которые практикуют в рамках официальной медицины. Единственная вакцина, от которой он призывает отказаться наотрез — это вакцина от папилломавируса. Но и тут он не одинок. Эта прививка вызвала бурный протест не только у медицинских активистов, но и у врачей, занимающих достаточно высокое положение в официальном медицинском мире в Европе. Трудно не согласиться с Джозефом Мерколой и в его критике фармацевтических компаний, учитывая, что каждая из них имеет свой список проигранных судебных исков по обвинению в незаконном маркетинге, а также в причинении инвалидности или даже смерти пациентам, принимавшим их препараты. Нелишним будет заметить, что в своих критических статьях по поводу фирм-производителей и их препаратов Меркола строго придерживается фактов, опубликованных во многих американских и британских изданиях.
 
 Но одна из претензий читательницы, признаться, поставила меня в тупик. Доктора Мерколу обвиняли в поддержке «еще одного шарлатана», некоего Тулио Симончини, выдвинувшего гипотезу, что рак — это грибковое заболевание. Доктор Симончини отказался от химиотерапии и начал лечить злокачественные опухоли обычной питьевой содой, имеющей, как известно, притивогрибковый эффект, за что и был лишен лицензии у себя на родине, в Италии. 
 
 Я никогда не слыхала про Доктора Симончини, и решила, что со временем необходимо заполнить этот пробел. В список актуальных тем я добавила очередной пункт: «Доктор Симончини. Лечение рака бикарбонатом натрия». Список у меня длинный и прошел бы месяц-другой, прежде чем дошла бы очередь до «еще одного шарлатана», если бы совершенно случайно на одном из интернет-ресурсов, не имеющих непосредственного отношения к медицине, я не увидела ссылку вот на эту статью Grant to Fuel Baking Soda Cancer Therapy Research, что буквально означает следующее: «Грант для поддержки исследования в области применения питьевой соды в качестве терапии против рака». «Ничего себе шарлатанство! — ахнула я, — университет Аризоны получает 2 миллиона долларов от Национального института здоровья США на исследование!» — и питьевая сода вместе с Доктором Симончини перекочевала из конца моего списка в шорт-лист.
 
Исследование университета Аризоны
 
 Начнем с него. Вот выдержки из той самой статьи с официального сайта университета:
 
 «Существуют доказательства того, что питьевая сода сокращает или полностью останавливает распространение рака молочной железы в легкие, мозг и костную ткань пациента, но избыток ее может повредить здоровым органам. Двухмиллионный грант Национального института медицины позволит университету Аризоны усовершенствовать методы измерения эффективности орального приема питьевой соды в борьбе с раком груди».
 
 Вот, что говорит руководитель проекта Марк Пейгель, сотрудник отделения биомедицинской инженерии университета: «…злокачественные опухоли в период своего роста производят молочную кислоту, которая разрушает прилежащие ткани, прокладывая опухоли дорогу в соседние области, таким образом, метастазы проникают в другие органы. Кислота к тому же повышает сопротивляемость рака химиотерапии».
 
 Вот мнение профессора Дженнифер Бартон, главы отделения биомедицинской инженерии: «…некоторые лекарства от рака эффективны лишь при определенном значении кислотно-щелочного баланса в организме пациента. Скорректировать свой кислотно-щелочной баланс и, таким образом, сделать препараты эффективными пациенты могут очень легко, просто принимая раствор питьевой соды, но обязательно под наблюдением врача».
 
 В медицинских базах данных я нашла несколько ссылок на более ранние исследования ученых университета Аризоны об использовании питьевой соды для лечения злокачественных опухолей, а также очень интересную работу китайских ученых x, наблюдавших улучшение состояние 88% больных раком печени при артериальном введении раствора бикарбоната натрия.
 
 Поразительно, не правда ли? Что может быть страшнее злокачественной опухоли, как спрут пускающей свои щупальца в органы и ткани живого человеческого организма? Что может быть проще питьевой соды, которая есть в любом, даже самом скромном и дешевом кухонном шкафу? Идея побороть монстра щепоткой грошового белого порошка на первый взгляд, действительно, кажется шапкозакидательской, но представить себе, что и Аризонский университет, и Национальный институт здоровья США захвачены шарлатанами, можно лишь в кошмарном сне. 
 
А как же грибок?
 
 В интернете множество материалов и на русском, и на английском языке, посвященных разоблачению метода Тулио Симончини. Некоторые из его критиков пишут, что итальянский врач считает раковую опухоль грибковой колонией, другие — что он называет грибок причиной этого страшного заболевания. Гипотезы весьма существенно отличаются друг от друга, но обе характеризуются разоблачителями как бред, не подтверждаемый современными представлениями о происхождении онкологических болезней. 
 
 Чтобы узнать, в чем именно состоит теория Симончини, дадим слово самому обвиняемому. 
 
 «…ответ на вопрос, что же вызывает дегенеративное заболевание, можно найти в дисциплине, которая придала блеск медицине, превратила ее из простой практики в науку, а именно — в микробиологию», — пишет Симончини на своем сайте. «Совершенно ясно, что за исключением такого раздела, как бактериология, наши знания в микробиологии все еще очень ограничены, особенно в части вирусов, суб-вирусов и грибков, чей патогенетический потенциал, к сожалению, пока что очень слабо изучен. Я уверен, что, сосредоточившись лишь на одной из теневых зон, а именно на микологии, изучающей грибковые инфекции, мы сможем получить ответы на многие вопросы, связанные с проблемой опухолей». И далее: «Есть элементы знания, поддерживающие точку зрения, что все типы рака — как это происходит в растительном мире — происходят от грибковых инфекций». (Выделено автором). 
 
 Утверждение о том, что от грибковых инфекций происходят все типы рака, звучит натянуто, в остальном же логика Симончини показалось мне вполне здравой. Раковые клетки представляют собой мутировавшие здоровые клетки организма, а вот факторы, провоцирующие такие мутации, т.е. обладающие канцерогенностью, многочисленны: это радиация, различные химические агенты, и даже вирусы, так почему гипотеза канцерогенного потенциала грибка кажется критикам Симончини шарлатанской? Так рассуждала я, вводя в медицинские базы данных варианты словосочетаний, связывающих грибковую инфекцию и рак. И здесь меня ждало очередное открытие. 
 
Доказательная медицина
 
 Только в электронной базе исследований, опубликованных в авторитетных научных журналах, SpringerLink при самом поверхностном поиске обнаружились 664 ссылки на исследования, подтверждающие канцерогенные свойства микотоксинов. Достаточно много их и в другой надежной медицинской базе — на PubMed. Самое раннее из обнаруженных мною исследований — это работа японских ученых сорокалетней давности «Канцерогены, производимые грибками» (Annu Rev Microbiol. 1972;26:279-312. Carcinogens produced by fungi. Enomoto M, Saito M.) Вот работа 1985 года «Микотоксины как канцерогены» (Mycotoxins as carcinogens. Hussain AM.) 
 
 Микотоксины — это яды, выделяемые микроскопическими плесневыми грибами, паразитирующими на злаковых, бобовых, семенах подсолнечника, а также на овощах и фруктах. Они могут образовываться при хранении во многих пищевых продуктах и попадать в пищу животным и людям. Существует достаточно экспериментов с животными, подтверждающих канцерогенность микотоксинов для них, а в исследовании китайских ученых 1995 года обнаружена корреляция между раком эзофагита у жителей округа Ци Ксиан и высоким содержанием микотоксинов в пшенице в этой местности. Это не тот тип грибка, который имеет в виду Симончини, однако сам факт канцерогенности грибкового токсина для человека говорит о том, что идея связи грибковой инфекции с раком не является в строгом смысле антинаучной. 
 
 Симончини на своем сайте ссылается на современные исследования, свидетельствующие о том, что для раковых больных в качестве сопутствующего заболевания характерен кандидоз (поражение организма штаммами грибка Candida). Действительно, в сентябре 2000 года на Межотраслевой Конференции по антимикробным агентам и химиотерапии в Торонто был представлен доклад международной группы исследователей «Факторы риска и прогностические факторы для раковых пациентов с резистентным кандидозом», в котором отмечается, что риск летального исхода существенно повышается у пациентов, страдающих от резистентных (не поддающихся лечению) форм кандидоза по сравнению с пациентами, чей кандидоз удалось вылечить.
 
 Подобные данные можно найти в свежих публикациях работ греческих и французских ученых. Во французском исследовании отмечается, что до 70% пациентов с видами рака, локализованными в области головы и шеи, во время и после прохождения курса радио-терапии страдали от кандидоза. В греческом речь идет о повышенном риске летального исхода для пациентов с инвазивными формами грибковых инфекций.
 
 Симончини спорит с общепринятой точкой зрения на кандидоз как на следствие ослабления организма в результате рака и под воздействием противораковых терапий. Сам он считает кандиду причиной, а не следствием злокачественной опухоли. Но причиной или следствием является кандидоз, вылечивая его, мы повышаем шансы больного на выживание, — так говорит доказательная медицина и на этом же основывает свою терапию итальянский врач, называемый на огромном количестве интернет-ресурсов шарлатаном. 
 
 Помимо расхождения в оценке причинно-следственных отношений рака и кандидоза, у теории Симончини есть еще одно важное отличие от точки зрения доказательной медицины. Он принципиально считает, что введение бикарбоната натрия имеет своей целью лишь избавление от грибка, в то время как ученые из Аризоны видят его важную функцию в регуляции кислотно-щелочного баланса организма. Можно ли сказать на основании этих расхождений, что Тулио Симончини — шарлатан? Если при вполне конкретном диагнозе врач применяет ту же самую терапию, которая через некоторое время после его первого опыта признается очень перспективной, на мой скромный взгляд, шарлатанством это назвать нельзя. Другой вопрос, каковы личные качества Тулио Симончини? Ведь врач даже высокой квалификации может оказаться бездушным врачом-рвачом, для которого его больные — лишь источник обогащения.
 
Кто вы, доктор Симончини?
 
 Увы, к определенному выводу я не пришла. В интернете множество блогов и сайтов, критикующего не только метод Симончини, но и его самого. На его совести, судя вот по этой статье, смерть нескольких пациентов, на болезни которых он, тем не менее, успел нажиться. Думается, что данная статья в какой-то степени тенденциозна, хотя бы потому, что авторы пишут, что теория и метод Симончини находятся целиком и полностью за рамками современной доказательной медицины, не удосужившись проверить, так ли это на самом деле. Может быть, и сведения об обманутых пациентах и загубленных жизнях авторами статьи не проверены и представляют собой досужие слухи? Возможно также, что перечисленные больные действительно умерли, но врач не виноват, просто рак — такая болезнь, которая, к сожалению, очень для многих заканчивается наихудшим образом. Скорее всего, можно доверять информации о судебном сроке, полученным и отбытым Симончини за смерть пациента в 2003 г., тем более, что эта информация сопровождается ссылкой на итальянскую газету. Смертельно больной пациент умер от перфорации кишечника во время введения в него раствора бикарбоната натрия. Неясно, связана ли смертельная ошибка с явной небрежностью врача или является результатом трагической случайности, но даже в ситуации, когда пациент смертельно болен, такая ошибка карается по закону. А вот статья о смерти еще одного из пациентов Симончини, из которой явствует, что семья ушедшего не в претензии к врачу, ибо шансы их отца и мужа на выживание были чрезвычайно низки. Безумно жалко девушку, умершую в возрасте 25 лет от рака матки, которую, если верить записи в блоге, Симончини обманул, заявив, что она полностью излечилась. А ведь при раке матки, от которого страдала молодая женщина, шансы на выживание при своевременном оперативном вмешательстве очень высоки. Но было ли все именно так, как рассказали нам в блоге? 
 
 Пишут также о том, что итальянский врач любит роскошь и, наоборот, очень не любит платить налоги со своего далеко не скромного, по меньшей мере, дохода…
 
 Разумеется, на сайте Тулио Симончини и на других ресурсах в интернете есть свидетельства пациентов, вылеченных им, но опять неясно, можно ли им доверять. Наверное, мы могли бы лучше оценить его как практикующего врача, имея перед глазами его персональную (достоверную!) статистику и официальную статистику соотношения случаев выздоровления и летальных исходов для раковых пациентов.
 
 Попробую дать портрет Тулио Симончини, каким он видится мне после того, как я ознакомилась со всеми доступными материалами об этом явно незаурядном человеке. Я не претендую на объективность, ибо, как я уже заметила выше, ряд фактов остается под вопросом. Итак: талантливый врач, нестандартно мыслящий, увлекающийся, дерзкий, разрывающий шаблоны, любящий деньги и роскошь, склонный к аферизму, принимающий скоропалительные решения и действующий без промедления, спасающий жизни и совершающий трагические и непростительные ошибки. Но как бы ни обстояло дело лично с Симончини, метод лечения раковых заболеваний с помощью питьевой соды — это не бред и не шарлатанство, это терапия, которая дает надежду на то, что исходом рака все чаще будет не смерть, а жизнь. Осуществится ли эта надежда? Это, как всегда в медицине, вопрос, но научные исследования дают повод к оптимизму.
 
 В заключении хочу сказать спасибо дорогой читательнице за то, что она вдохновила меня на поиски, плодом которых и стала данная статья.

Автор Марина СОЛОДОВНИКОВА 

 

Еще одну интересную теория про лечение рака содой рассказывает врач Скачко Борис:


Пищевая сода? Лечение содой рака на всех стадиях? Правда про лечение содой: 
 
Влияние на раковую опухоль щелочей исследовал Отто Варбург, Тулио Симончини и др. исследователи. Действительно, если поместить раковые клетки в щелочные условия, они погибают. Как и если раковые клетки поместить в резко кислые условия. Вопрос: как создать неблагоприятные условия для развития рака? Необходимо учесть все за и против, будет больше польза или вред.
Пищевая сода может использоваться и входить в лечение рака, но в лечение рака отдельных локализаций. И не каждая стадия рака может подпадать под лечение содой рака.
 
Первая стадия рака это ограниченный злокачественный процесс который лучше удалять хирургическим путем. Лечение содой на этой стадии возможно, но учитывая серъезные осложнения, риск для жизни оправдано ли лечение содой на этой стадии? Думаю, что в большей мере лечение содой на этой стадии принесет вред, а польза будет гипотетической.
 
Вторая стадия рака это также не распространенный злокачественный процесс, хирургическое удаление злокачественной опухоли позволяет добиться излечения. При необходимости - может быть проведено облучение или химиотерапия. И здесь возможно лечение содой. Особенно если есть подозрение на метастазы. Оценивая все за и против скорее будет польза, чем вред.
 
Третья стадия рака - как правило облучение либо химиотерапия проводятся как перед хирургическим лечением, так и после максимально возможного удаления злокачественной опухоли. Для усиления действия облучение, химиотерапия и лечение содой могут проводиться в комплексе. Лечение содой на этой стадии рака более оправдано. Поэтому скорее всего польза будет существенно больше, чем вред.
 
Четвертая стадия рака как правило неоперабельна, хирургическое лечение проводится редко. На этой стадии облучение, химиотерапия и лечение содой могут проводиться в комплексе. Лечение содой рака на этой стадии это в меньшей степени вред.
 
Когда лечение рака содой наиболее эффективно, польза существенно больше, чем вред? Когда сода попадает непосредственно к злокачественной опухоли. Т.е. пищевая сода может воздействовать на рак в полости рта, горла, пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки. А при выделении из организма - рак почки, мочеточника, мочевого пузыря, простаты.
 
В этих условиях лечение содой рака на всех стадиях возможно. Однако нужно учитывать, что пищевая сода по пути к опухоли проходит через кровь, изменяя условия в организме в целом. И если Вы хотите пойти по пути, который предложил Тулио Симончини или Отто Варбург, Вы должны взвесить все за и против. Будет от этого польза или вред.
 

Хотелось бы спросить Вас: А вы верите в лечение рака содой или нет?

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/РАК: борьба и лечение
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Метки:  

Процитировано 157 раз
Понравилось: 57 пользователям

Vedma_ELENA   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 12:56 (ссылка)
фракция реально помогает, а сода отлично в сочетании молочком и медом заживляет язвы
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 13:19 (ссылка)
Когда медицинские препараты для лечения заблокированы.....ищут другие методы....а риск -он есть всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Симферополь   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 13:28 (ссылка)
Я лично знаю женщину,которая излечилась от рака матки(её выписали умирать)кашами"Самарский здоровяк"Она сидела на монастырской диете(каши +вода)и сейчас стала здоровым человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 00:58ссылка
Простите, а ссылочку на эти кашки не дадите? Заранее спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:46ссылка
В России это потребительское общество называется "Синяя птица"Поищите,в вашем городе должно быть представительство.
Хорошие_презентации   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 13:55 (ссылка)
конечно верю. Когда поставят диагноз и в говно поверишь, лишь бы помогло. 2 года назад меня прооперировали, вырезали конечно все, но диагноз остался -рак 4-й степени, была кистома на яичниках.Потом начался кошмар в виде химии, которая длилась полгода.Сама химия не страшна, это просто капельница с ядами и все...Но эти яды убивают все подряд и здоровье тоже. Малейший сквозняк, даже в автобусе, считай что словила простуду. Нельзя бани, море с солнцем и все, что греет.Запрет. 2 года живу и называется то понос, то золотуха. Диагноз врублен топором в мозги и приходится выковыривать его оттуда. Если себя жалеть, то сама себя и съем, поэтому все время контроль за мыслями. Это хорошо конечно, негатив свалил из моих мозгов, ему там не комфортно стало. А про соду с молоком мой пример. Я стою на учете, инвалид 1 группы, поэтому каждые 3 месяца сдаю анализы крови, УЗИ, рентген и т.д. Через год у меня анализ крови на онкомаркеры пополз вверх- максимум должен быть 35, а уменя 39. Это конечно фигня, но выше нормы.Доктор сказала, что если бы 300 был, то тогда можно запарится, а так вроде не страшно и вообще через год ремиссия и организм борется: туды или сюды. Но это доктору не страшно, у нее нет этого диагноза. А у меня в мозгах таракана забегали... Я начала искать другие способы помощи себе.Хотя про соду уже давно читала, но не верила. Потом прочитала статью вот здесь: aniramia точка ru. Там кстати никакого итальянца вроде нету, может я и не помню. Там пример Елены Рерих приводится... Я начала пить соду, хуже не будет от нее, а может и поможет. Пила месяца 2, через 3 месяца опять сдала анализ крови на онкомаркеры - 4 на единицу крови. За прошедший год выше 20 не поднималась эта цифра. Сейчас опять пью соду для профилактики. Мне помогает однозначно. У меня нет других вариантов лечения, я не могу за 50 миллионов лечится заграницей, мне деньги никто не собирает... поэтому сода.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 16:13ссылка
babkaegka, СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ! Скорейшего выздоровления Вам и долгих лет жизни!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 12:19ссылка
Скажите пожалуйста, как вы пьёте соду?
Желаю вам полного выздоровления.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 21:25ссылка
Очень тронул Ваш коммент, от души желаю Вам здоровья и сил в борьбе с болезнью.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:10ссылка
присоединяюсь ко всем предыдущим,пожелавшим Вам здравия..крепитесь! и боритесь..
Walentina-7   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 17:41 (ссылка)
Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАНЮ108   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 22:40 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
тверская   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 10:42 (ссылка)
babkaegka, Спасибо за информацию,а подробнее рецепт про соду напишите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 12:25ссылка
aniramia точка ru - вот тут вместо слова точка, поставьте точку и найдете через поисковик сайт, там статья и рецепт есть...
Игорь_Адамович   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 10:55 (ссылка)
нет, причину онкологии сода не устраняет,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 12:23ссылка
с причиной согласна, тут конечно не одна сода помогает. Но она дает поддержку... говорят, что рак он от обиды появляется. Вот такой пример из моей жизни. Лежала в больнице после операции каждый месяц для химиотерапии. Ляжешь дня на 3, тебе капельницу из ядов поставят, потом капельницы витаминов и противорвотных, чтоб не тошнило, наблюдают... В этот период в больнице оказалась моя давняя знакомая, тоже такой диагноз. И вообще я поняла, что весь город втихую проходит через этот диспансер, только не говорят многие...я там много знакомых встретила. Так вот эта моя знакомая пришла ко мне в палату и рассказывала нам всем в палате историю, как она ездила в монастырь под Томском.Каждый свой путь спасения ищет... Она там была не один раз, после первого раза повезла туда всех своих подруг. Так она рассказывала про одну такую поездку, как там все происходит, как она ходила на покаяние и сутками стояла в молитвах. В том монастыре батюшка прозорливый служит, к нему всегда большая очередь на покаяние.И она достояла и про свои обиды и грехи ему рассказывала. Про обиду на отца рассказывала, а батюшка ей говорит-нет, ты не на отца обижалась.Моя знакомая конечно возмутилась, она же лучше знает в каких отношениях она с отцом была, но батюшка ее поправил и сказал, что она на маму обижалась, что та жила с таким отцом и не защитила ее. Когда моя знакомая в палате озвучила эту фразу, у меня вдруг как молния вспыхнула в голове, что и у меня такая же проблема, один в один.Я не слышала дальше ее рассказ, я думала вернуться быстрей домой и просить прощения у мамы, пока она жила. Дома я просила прощения у мамы, плакала и лила слезы... она имело права любить моего отца таким, каким он был и имела право жить с ним.Это я в глубине обижалась и эта обида всплыла наверх и оказалась очень простой в понимании. Моя мама больна после инсульта, она не понимает иногда чего ей говорю, не может себя обслуживать, но мне было все равно, поняла она до конца меня или нет, мне надо было простить ее. Для себя я это сделала, я поняла, что нащупала тот путь, где лежали причины болезни. Было много подобных ситуаций в последнее время. Когда просишь помощи у вселенной, то она помогает всегда. С момента постановки диагноза я всегда прощу помощи у святой Матроны и святого Шарбеля. Они помогают мне увидеть какие то ситуации, прозреть там, где раньше слепая была. Они приводят ко мне тех людей, которые подсказывают и помогают понять причины. Это не значит, что все, можно отдыхать. Нет.Это образ жизни другой.Это понимание мира другое... Это услышать Бога в своем сердце, а не на небе.
ироша   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 11:05 (ссылка)
Я верю Симончини.О пользе пищевой соды для организма писала Елена Рерих,почитайте еще ее труды.Стрессы являются причиной всех болезней,адля восстановления психического равновесия Елена Рерих советует пить молоко с содой и валерианом,как она говорит.А современное лечение рака убивает ,прежде всего ,самого человека и построено на наживе,как и вся современная медицина.
Ответить С цитатой В цитатник
LIKA9966   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 11:12 (ссылка)
Однозначно сказать трудно,но!!!Много читала о соде!! И считаю что в этом что то есть!! А потом...всегда ищем что то не обычное,а лежащее под ногами не видим! Хорошо бы систематизировать все!! И конечно изучать!!
Да и простым людям вряд ли приходится рассчитывать на помощь!!!
Спасение утопающих..дальше все знают сами..
Ответить С цитатой В цитатник
всяческое   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 11:45 (ссылка)
здоровым - не болеть, а кто заболел - вылечиться!!! Верьте в себя, гоните плохие мысли, ищите какое-либо увлечение и помните - Вы для себя самый лучший лекарь! Помоги Всем БОГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptihka   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 13:25 (ссылка)
Спасибо за статью,читала плакала и молилась Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA_36   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:12 (ссылка)
Спасибо! Хочется верить, что будет приносить пользу людям!
Ответить С цитатой В цитатник
remgerina   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:33 (ссылка)
Спасибо большое за интересную информацию. Лично я верю в успешное лечение содой. За неимением средств для лечения в дорогих клиниках только в такое и остается верить. Будьте все здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:59 (ссылка)
babkaegka, скажите пожалуйста, а как вы соду ппринимали? сколько и как часто? У меня 5 лет назад была операция на груди, потом гинекология, 4 химии, ещё при операции задели какую-то мышцу при удалении лимфатических узлов - рука болит постоянно - делать ничего не могу и очень быстро устаю. Хотя может и возраст уже - мне 53 года. Спасибо за ответ заранее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

как пить соду

Четверг, 23 Января 2014 г. 17:19ссылка
я уже вверху ответила, где я нашла статью про соду. Сходите на тот сайт, там написано про кислотность желудка еще, почитайте и внизу статьи дается рекомендация как пить соду... aniramia точка ru - вот тут вместо слова точка, поставьте точку и найдете через поисковик сайт, там статья и рецепт есть... тут на сайте ссылки почему-то нельзя ставить, иначе читатели не увидят... А про операцию на груди скажу вам, что все мои знакомые, у которых удалили грудь, имеют те же проблемы с рукой, она у них болит. А про устаете, так и я устаю очень быстро, химия свое дело сделала, иммунитет ослаб. Как говорят доктора-приспосабливаться надо к новому образу жизни.Я вот теперь не ем себя за то, что чего -то не успеваю сделать дома или вообще не делаю, люблю себя такой, бездельницей... Раньше не понимала этого чувства, а сейчас простила себя за то, что "лентяйка" и живу с новой любовью к себе.У меня ведь выбора то нет, если сил нет, вот и научилась любить себя другую... Любить себя научаюсь жесткими путями. Делаю дела маленькими порциями, потом отдыхаю. Научилась принимать и говорить другим людям, что я могу подставить, если что-то пообещаю сделать. Раньше не понимала как это сказать людям, что я вас подставлю, а сейчас легко говорю. И опять же, не потому, что я такая "говенная" дама, а потому, что болячки периодически вылазят остро всякие и я могу не иметь сил сделать то, что обещать надо.Вот и не обещаю.... Мне 60 и я считаю, что это не возраст, чтобы так уставать, это результат химии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:17ссылка
строгая диета и травы Sunrider!
Хорошие_презентации   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:24 (ссылка)
Да, я еще пью периодически бразильский гриб Агарик.Найдите в поисковике информацию про него. Я заказывала в интернете и пила уже 2 раза. Случайно у нас в городе купила этот гриб, с Алтая привезли разные бальзамы и грибы в том числе, а потом заказала в интернете, дешевле были даже с доставкой почтой.Я себе выписала и подруге. Кому надо, поищу ссылку на этот гриб. Может это кому-то поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:28 (ссылка)
У меня соседка занималась эзотерикой, лечила рак содой. Умерла очень быстро. Сгорела. Все спорно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 08:59ссылка
вы доктор? вы видели заключение о смерти от соды? Или так соседи говорят? Осторожнее с такими умозаключениями...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 09:39ссылка
Я не писала о смерти от соды. Дочь соседки говорила, что мать не принимала никаких лекарств вообще. Только соду. Думаю, что пользы от нее было мало, а отсутствие медикаментозного лечения привело к такому исхорду
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 13:05ссылка
согласна с вами, что надо было к медицине обратиться в любом случае. Я бы не рискнула в тот момент, когда диагноз сказали, начать пить соду и не ходить к медикам. У меня опухоль подпирала диафрагму и жидкость шла через нее в легкие, 2 раза делали дренаж, откачивали жидкость из легких, так как легкое было свернуто... Какая тут сода, однозначно надо было вырезать все... Поэтому я себе сказала, что пройду этот путь и буду делать все, что медицина скажет. Это уже потом, через год, я начала пить соду.Но это мой опыт, есть другие люди и у них другой опыт. У меня подруга с диагнозом рак 3 степени груди 10 лет живет и носится как конь... Опухоль остановилась и не растет.Моя подруга ее послала, опухоль эту, сказала некогда болеть, вот так они и договорились...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 14:13ссылка
Что сделаешь теперь. Она была очень увлечена эзотерикой. Всякие обряды, книги и т.д. Я пару раз сходила на собрания группы, поняла, не мое. Вспоминаю, там было что-то в книгах по эзотерике про соду.
alevtina_52   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 19:39 (ссылка)
Всё что мы едим и пьём создаёт кислую среду в организме (происходит брожение),а в ней хорошо развиваются все вирусы,грибки,паразиты(глисты)...А кровь слабощелочная.Хотя бы периодически надо ощелачивать организм.
Чаще онко,астма,сахарный диаб. являются кармическими
Будьте все здоровы и счастливы!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 21:30ссылка
По макробиотике даже помидоры нежелательно есть, они закисляют организм и создают подходящую среду для рака..
gryis   обратиться по имени gryis Четверг, 23 Января 2014 г. 20:46 (ссылка)
Сода опухоль не может ликвидировать, т.к. это могут быть цисты и ооцисты более 100 видов бактерий. Человек носит только до 8 видов трихомонад в сосудах. Инфаркт- разрывание сердечной мышцы колонией трихомонад. После облучения ооцисты просыпаются и начинают пожирать себе подобных и опухоль уменьшается, затем идет шизогония ( образование множества ядер внутри), ооциста разрывается и детки пошли в кровоток- это и есть метастазы. Я склонна больше к тому, что нужно пить и готовить пищу на мертвой воде. Лучше, если ее сделает экстрасенс, чем прибор. Она вкуснее у него получается. Да и лежать в ней надо по 10 минут. Вот эту воду ой как не любят опухали. Знаю один мужчина уехал умирать на Кавказ с раком 4 степени и стал там купаться в источнике мертвой воды, да так и остался там жить. Я так думаю, что на Жанну было воздействие- типа порчи, т.к. она человек общественный, а защита слабая. С природой опухоли лучше знакомы биологи-физиологи, чем врачи, т. к. они непосредственно этим занимаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошие_презентации   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 21:26 (ссылка)
можно конечно рассуждать верю или не верю в соду... если нет у вас диагноза рак. Но человеку, у которого этот диагноз наплевать на ваши рассуждения, он ищет спасения. Это в мозгах как молоточек все время стучит, каждая болячка провоцирует мысли - а не метастазы ли это новые... начинается паника. Начинаешь дышать с задержкой дыхания по йоговски и искать причину этих мыслей и прорабатывать очередной кармический затор. Сода помогает на физическом уровне не скапливаться энергии и не образовывать заторы, а легче проходить этот путь. Проверьте свой желудок на кислотность и решите сами нужна вам сода или нет для очистки организма. Никто не навязывает соду в качестве панацеи, может это просто плацебо для человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:20ссылка
соглашусь с Вами,что сытый голодному не товарищ..сосед,знакомый,еще кто-то больной раком,но не ты сам,никогда не передаст тебе того,что чувствуешь сам,будучи больным..и тут да,может и ..овно готов отведать,лишь бы излечиться..тем более,что наша медицина и сама не совсем уверенно лечит такое заболевание..
serejka   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 00:13 (ссылка)
Спасибо,интересно!Сколько людей столько опытов на себе!Что-то помалкивают врачи и наука!
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошие_презентации   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 16:55 (ссылка)
сегодня по РЕН тв идет фильм про соду....
Ответить С цитатой В цитатник
akso48   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:47 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Калина-06   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:46 (ссылка)
.....если бы не касалось такого страшного заболевания...наверное, я бы и не стала писать...НО...даже если одному человеку это поможет...ТО...
У меня отчим, 1932 года рождения, в 90м году ему ставят диагноз рак гортани...шок для всех(как впрочем у каждого человека и в каждой семье). Госпитализируют его в б-цу ГКБ №14 в Сокольниках. Сделали облучение и выписали умирать(неоперабельный рак). Мама моя плачет,сам он не ест..глотать больно, поставили на учёт в Бауманском отделении, дали инвалидность 2 группу..ну и всё....
Что делали....
Он сам правда в один день бросил курить...но начал выпивать..красное вино(это ему в палате мужики сказали типа очень полезно))))полезное вино стоило копейки)))). До этого он не пил совсем лет так 15!!!! не кодированный...просто не пил.
Мама моя...купила всё для смерти...вплоть до тапочек и ящика водки(времена были...кто...помнит...)))))
Я.....(дали рецепт)сделала вытяжку мухомора и настойку гриба весёлка. Дед пил и мы всей семьёй и даже соседи...но это другая история....
Так проходили годы...сначала он ходил как положено на проверки в диспансер..потом всё реже(Не пойду и всё!)
То,что это был рак...это точно...потому что у меня знакомый врач онколог в г.Орле, я привозила ему стёкла, он тоже сказал, что диагноз к сожалению подтверждён.
Слава Богу жив он до сих пор! Порой звонят из диспансера и говорят..типа если ваш дед, опять не придет..мы его снимем с инвалидности...передаём деду(он живет на даче),дед давай приедем поедем на Бауманскую...ну что тебе...доктора ругаются...дед посылает всех по известному всем "русскому" адресу....)))))
Теперь о СОДЕ!!!!!
Только почитав..чисто случайно...буквально летом...о враче и соде....я сказала отчиму..
Я прочила статью..про соду...так вот почему ты Слава Богу жив!!!!!
Дед всю жизнь....страдает изжогой и постоянно пьет соду.
Без рецептов и показаний и пропорций. Есть изжога..пьёт. Зубы хранит в стакане с содовым раствором..вынул...одел.
Не бросайтесь "помидорами".....подождите.....
"Дед" наш,пил соду и ДО заболевания!!!!!!!Пьёт и по сей день...изжога...таблетки не помогают говорит....дорого...говорит...да и много таблеток,говорит вредно пить)))))))
Настойки "грибов"...то пьёт...то не пьёт...я пью..мне нравится...но рекламировать не буду...это как не крути ЯД
Ну вот вроде бы и всё!!!!
Желаю всем здоровья! Но не отказывайтесь от помощи и посещения врачей НИКОГДА!!!!
Ведите войну с врагом со всех флангов! Будьте "ЖУКОВЫМ и СТАЛИНОМ" в одном лице. И дай вам БОГ ПОБЕДЫ! и ЗДОРОВЬЯ!!!!!!
P.S.))))))эзотерики....чуть чуть.....у нас в далёком городе от Москвы...умирает родственник...пил...гад))))) и умер...хоронить им не за что и понятное дело не в чем....90е годы)))))), так вот моя мама,поехала к ним на похороны....с пакетом вещей...купленным для "деда"....кроме водки))))))
УДАЧИ ВСЕМ И ЛЮБВИ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
garssi   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 10:19 (ссылка)
У моей подруги мама поехала в Оренбург с раком груди в 80тых, ей соседка древняя бабулька сказала;
-Возьми с собой кусок хозяйственного мыла отрежут грудь, ты на ране-то и держи тряпочку со слабым раствором мыла. Заживёт быстро. Всё обойдётся.
В палате их было 6 человек, операции всем сделали быстро. Только тётя Валя вечно возилась со своей грудью, убирала перевязки и прилаживала свои тряпочки с мылом к ране. Какие диалоги по этому поводу были в палате с медперсоналом, и больными рассказывать не буду. Только у т. Вали ранку затянуло тихонечко, и ещё долго дома она продолжала свои примочки. До сих пор жива старушка, а остальные женщины умерли все. Хозяйственное мыло тоже щёлочь как известно.
Бабушка моя после операции на грудь постоянно пила чагу, пила она её 20 лет хотя врачи пророчили самое большее прожить 5 лет. Не было дня чтобы встав с утра она не возилась с очередной порцией чаги, всегда на столе стояло две три баночки с чагой. В кладовке всегда висел большой мешок с грибом, если чага заканчивалась дед шёл в лес и нёс очередную порцию, с годами это стало уже его ритуалом и обязанностью. Умерла она без единого кариеса на зубах, не было и морщин на лице. Кстати чагу пьют при повышенной кислотности и язве желудка. Я верю в соду.
Ответить С цитатой В цитатник
adilinis_jenny   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 19:50 (ссылка)
zdorovia VSEM!
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:22 (ссылка)
сода-все же химический продукт...что она делает в организме? ощелачивает..ибо только в кислой среде растут всякие грибки и вольготно чувствуют себя раковые клетки...я бы не стала уповать на соду...строгая диета..постоянно-вытяжка хлорофилла и травы Sunrider...ведь умирают не от рака как такового. а от химии, которая убивает печень и почки...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Gizhdeu   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо большое, с благодарностью процитирую себе Вашу статью...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку